Не заводится MAN! Что делать?

Не заводится автомобиль MAN.Что делать? Такое выражение я часто слышу по телефону и первое что мне приходит в голову это поинтересоваться после чего и как давно появилась эта проблема . Как часто она проявляется и какие симптомы наблюдались перед тем как автомобиль напрочь отказывается заводится. Итак не заводится и не реагирует стартер. Садясь в автомобиль мы с удивлением обнаруживаем что ключ повёрнут на старт а машина не как не реагирует. Первое что я вам порекомендую это внимательно посмотреть на панель приборов и убедиться что КПП находится в нейтральной передаче (не стоят ли прочерки в месте где находится буковка N — индикация нейтральной передачи) на АКПП индикация тоже присутствует. Если стоят прочерки то это первая причина по которой автомобиль может не реагировать на поворот ключа в положении старт.

Значит что Я вам могу порекомендовать в данном случае….

Аварийный запуск двигателя. Для начала мы убеждаемся в том что не включена ни какая передача на механической коробке ставим ручку КПП в нейтраль на АКПП всё гораздо сложнее но есть выход если вы заглушили автомобиль сами и уверены в том что коробка поставлена была в нейтральную передачу если нет (для АКПП можно попробовать подать воздух в пневмосистему что бы в системе было как минимум 6 бар) то вы выключаете зажигание ждёте 30сек. После того как прошло время педаль газа зажимаете процентов на 70% поворачиваете ключ зажигания сразу на старт и ждёте порядка 30сек. стартер в большинстве случаев должен среагировать и завести мотор.

После того как мотор завёлся или нет — нужно разобраться в чём причина. Если завелась ездить я вам не рекомендую в связи с тем что это аварийный запуск двигателя. Результат положительный или отрицательный ?!? диагностировать и ремонтировать в любом случае надо — в этом Я вам смогу помочь.

Если стартер крутит а машина не заводится то нужно идти дальше и делать то что в ваших силах. Для начала мы начинаем вспоминать симптоматику то есть всё что было и как что проявлялось до момента как перестал заводится автомобиль.

Как правило это случается после проведения Т.О. на транспортном средстве. При выезде с СТО после замены топливных фильтров автомобиль MAN работает целый день и после простоя может не завестись, время простоя зависит от качества прокачки топливной аппаратуры (есть ли подсос воздуха правильно ли установлены топливные фильтра, качество заменяемых элементов ) и исправности топливных рабочих систем таких как топливо-подкачивающий насос, топливный насос высокого давления, ручной подкачивающий насос с фильтром грубой очистки и т.д.

Придя к автомобилю в очередной раз и вставляя ключ в замок зажигания мы обнаруживаем что рабочая лошадка отказывается заводиться мы начинаем до одури маслать стартером до тех пор пока не перегреем как минимум стартер не усадим АКБ и можно перечислять этот список до тех пор у кого на сколько хватает фантазии, понимая что все усилия тщетны мы обращаемся к интернету и вызываем диагностов которые могут приехать за пять минут к вам подключится к вашему автомобилю через OBD разъём какой то не понятной коробочкой и умно вглядываясь в телефон вынести какой то вердикт который вам может совсем не понравится либо пойти по пути диагноста и заменить то что он рекомендует результат может вас не по радовать….. Что бы избежать таких ситуаций я вам рекомендую провести первоначальную диагностику топливной аппаратуры самим .

Диагностика топливной аппаратуры.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ сначала смотрим на панель приборов так как она информативна мы можем увидеть в чём же всё таки проблема, MAN TGA ошибка 0094, MAN TGX (проверьте подачу топлива), MAN TGL ошибка 0094 MAN TGS (проверьте подачу топлива) и TGM ошибка 0094. На машинах последней серии TGX и TGS номер ошибки можно посмотреть в самой панели приборов зайдя в бортовую диагностику автомобиля и выбрав блок под названием EDC (блок управления двигателя) там вы увидите номера ошибок которые присутствуют на вашем автомобиле по силовому агрегату под названием мотор !!!

SPN 0094-03 (Suspect Parameter Number (код неисправности) ) так выглядит ошибка на панели приборов числовое значение после тире может быть разным , расшифровывается она так “Давление подачи топлива” т.е. (контроль давления подачи топлива — забитые фильтры, слишком большое разрежение во всасывающем трубопроводе, неисправный топливный насос, наличие воздуха в системе).
Реакция системы : Проблемы с подачей топлива, двигатель может заглохнуть.

Итак ели это у нас присутствует то я вам предлагаю сделать следующее, для начала заглянуть в такую систему очистки топлива как сепаратор Separ (не на каждом автомобиле он присутствует) правильно ли в нем стоит фильтрующий элемент, есть ли подсос воздуха в месте соединения крышки , не лопнула ли колба ( в некоторых моделях она минимизирована ). Если это всё в порядке или этой системы нет на вашем автомобиле то продолжаем путешествие по топливной системе (низкого давления) и добираемся до модуля KSC (фильтр-подогреватель) снимаем верхнюю крышку и смотрим правильно ли стоит фильтр тонкой очистки топлива, если всё это на месте то обращаем внимание на присутствие стружки в топливе (если такова имеется рекомендую обратится к специалистам ) Итак это всё в порядке тогда прокачиваем топливную систему подкачивающим насосом на модуле KSC и заводим автомобиль .

Рабочая лошадка заработала, поздравляю. Если проблема осталась, нужен грамотный специалист с опытом работы, который знает и умеет работать диагностическим оборудованием MAN-cats , знает принцип работы топливной системы , так же определит неисправности как в гидравлической , так в электрической и электронной системе автомобиля.
В этом — Я вам смогу помочь!