Системы привода MAN TGL

ДВИГАТЕЛЬ

Важной задачей устройства управления EDC является управление объемом впрыскиваемого топлива, регулирование момента впрыскивания и включение стартера. Чтобы двигатель мог работать с оптимальным сгоранием в любом рабочем состоянии, выполняется расчет оптимального объема и момента впрыска. Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает командные сигналы для инжекторов. Блок управления (программное/аппаратное обеспечение) предназначен максимально для шести цилиндров. Поэтому для работы V-образного двигателя необходимо использовать второй блок управления. Оба блока управления взаимодействуют через CAN и работают в так называемом режиме Master/Slave (главный/подчиненный).

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ОГ

Система MAN AdBlue имеет модульную конструкцию. Она состоит из подающего модуля, отвечающего за подачу AdBlue и воздуха, и дозировочного модуля, смешивающего AdBlue и воздух в точной пропорции, установленной для смеси AdBlue. Кроме того, система содержит форсунку, посредством которой смесь из AdBlue и воздуха вводится в поток отработанных газов и равномерно распределяется в нем. AdBlue представляет собой высокочистый прозрачный 32,5%-ный водный раствор синтетической мочевины. Такой высококачественный раствор снижает в дизельных грузовых автомобилях с технологией SCR содержание ядовитых оксидов азота в отработанных газах, преобразуя их в водяной пар и элементарный азот (природную составную часть воздуха). Высокая чистота и неизменное качество гарантируются только при применении AdBlue. AdBlue не является добавкой, а находится на борту автомобиля с технологией SCR отдельно, в предусмотренном для этого дополнительном баке. Чтобы избежать потери качества вследствие загрязнения и высоких затрат при контроле, для AdBlue следует использовать системы хранения и заполнения, предназначенные исключительно для AdBlue.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

AS-Tronic представляет собой систему привода для грузовых автомобилей с электронной системой впрыска дизельного топлива (EDC). В настоящее время разрабатываются различные системы сервопривода механизма управления для повышения удобства управления. Механическая основная коробка передач оснащается таким навесным оборудованием, как рабочий цилиндр, клапаны и датчики. Автоматическая коробка передач AS-Tronic представляет собой взаимодействие пневматики электроники и автоматическая работа сцепления (в простонародии робот есть конечно и нормальные в нашем понимании автоматические КПП но они пошли на MAN относительно недавно на более новых и более мошных автомобилях) Электроника и пневматика как правило собраны в один узел.

Ниже перечислены наиболее распространенные поломки данных систем и номера ошибок их обозначающие: