Центральный компьютер MAN TGM

FFR — PTM

Для нового поколения автомобилей благодаря использованию двух основных блоков управления (центральный бортовой компьютер и автомобильный компьютер), в которых с помощью программирования EOL сохранены все необходимые параметры в зависимости от варианта и типа автомобиля, характерно использование небольшого количества блоков управления. Входные параметры блоков управления трансмиссии задаются автомобильным компьютером (FFR), являющимся основным блоком управления. Автомобильный компьютер также регистрирует данные тренда и определяет периодичность технического обслуживания.

Автомобильный компьютер (A403)

Автомобильный компьютер выполняет специфические для конкретного автомобиля функции блоков управления двигателя и трансмиссии. Таким образом, он вмешивается в функции регулирования и управления электроники двигателя, коробки передач, тормозной системы и ходовой части. Автомобильный компьютер соединен по шине данных CAN трансмиссии (T-CAN) с блоками управления тормозной системы, коробки передач, пневматической подвески, ретардера, центрального бортового компьютера и т. д. С системой EDC автомобильный компьютер соединен по шине CAN двигателя (M-CAN). Кроме того, к автомобильному компьютеру подключены переключатели, датчики и исполнительные элементы для выполнения дополнительных функций. Особенностями автомобильного компьютера являются оптимизация охлаждения и прогрева двигателя, а также запись данных тренда, обслуживания и нагрузки.

Power Train Manager (A1124) соединен по шине CAN трансмиссии (T-CAN) с блоками управления тормозной системы, коробки передач, пневматической подвески, ретардера, центрального компьютера и т. д. Соединение между Power Train Manager и блоком управления электронной системы управления дизельным двигателем реализовано по шине CAN двигателя (M-CAN). Соединение между Power Train Manager и многофункциональным рулевым колесом поворотным переключателем диапазонов передач или ручка переключения режимов передач на валу рулевого механизма реализовано по информационной шине LIN. Кроме того, для реализации дополнительных функций к Power Train Manager подключены различные выключатели, датчики и исполнительные элементы.

Power Train Manager (A1124) запрограммирован признаком EOL (End Of Line). К параметрам, введенным разработчиком системы, при выходе автомобиля с конвейера его производитель также добавляет индивидуальные параметры автомобиля. С помощью MAN-cats® II можно проверить и, при необходимости, изменить введенные параметры. Хранящиеся в памяти записей неисправностей Power Train Manager коды диагностики считываются через 16-конт. гнездо для диагностики HD-OBD X200 с помощью MAN-cats.

Ниже перечислены наиболее распространенные поломки данных систем и номера ошибок их обозначающие: